Яхты бу
- Cruiser_Yachts_300_Expres
- Судно находится в Севастополе
- Длина: 9.4 м.
- Цена: 30460 USD
- Прекрасная Елена
- Судно находится в Балаклаве
- Длина: 11.7 м.
- Цена: 110000 USD
- Bavaria 37 Sport
- Судно находится в Севастополе
- Длина: 11.99 м.
- Цена: 200000 USD
Продажа яхт БУ - парусные и моторные
Яхты создаются для тех, кто любит комфорт во всем. На яхте можно отправиться на длительную прогулку, так как здесь есть все для комфорта и владельца яхты, и его гостей – место для сна и приготовления пищи, плита, холодильник, обеденный стол, туалет и т.д. Но не обязательно стремиться приобретать новую яхту. При правильном подходе к покупке подержанной яхты Вы можете не только сэкономить достаточно большую сумму денег, но и не проиграете при этом значительно в качестве, став владельцем очень крепкой и приличной яхты.
По мнению Рони Ханукаева, который в свое время был самым молодым в мире яхтенным брокером, а сейчас является владельцем и генеральным директором компании, занимающейся продажей яхт и катеров, представляющей ведущие мировые компании в этой области в Израиле и в некоторых странах Восточной Европы, покупать парусные яхты бу «однозначно стоит. Новая лодка, сошедшая на воду, теряет от своей первоначальной стоимости десять процентов», - говорит Рони. Когда речь идет о подержанных объектах, он рекомендует покупать лодки, которые использовались до двух лет. Эта лодка или яхта уже прошла процесс диагностики и исправления всех возможных неполадок. Далее Рони объясняет, что обычно гарантии производителя составляют один год на механическую часть, один год на электронику, два года на внешнее защитное покрытие и пять лет на корпус. «Поэтому, покупая лодку такого возраста, можно не только выиграть в цене, но и воспользоваться существующим гарантийным обслуживанием. Не очень ли это рискованно? Как можно проверить исправность подержанной яхты?» - спрашивает и отвечает большой знаток в этой сфере Рони Ханукаев.
Купить недорогую моторную или парусную яхту
Перед тем как купить моторную яхту обычно приглашается представитель компании, производящей двигатели. В его присутствии производится компьютеризированная проверка двигателя моторной яхты. Это самая важная проверка! После этого обязательно – выход в море и при максимальной нагрузке двигателей проверяется поведение судна. Затем обычно лодку или яхту поднимают над водой и определяют целостность корпуса, винтов, а также осуществляют проверку на отсутствие осмозиса – болезни, поражающей обшивку яхт. В финале проверяют лодку в страховой компании на предмет отсутствия претензий от третьих лиц.
Рынок подержанных парусных яхт в Турции самый дешевый в Европе. Он очень привлекателен по многим причинам. Просто добраться, легче перегнать яхту, если будут такая необходимость, простые законы оформления покупки и экспорта яхты. Корпуса и оборудование продающихся парусных яхт в хорошем состоянии, так как нет морозов и связанных с ними проблем. А оформление сделок происходит без лишней волокиты. Поэтому продажа яхт б/у в Турции достаточно востребована.